Вторник
16.04.2024
22:48
Приветствую Вас Прохожий
RSS
 
Главная Регистрация Вход
Вопросы по наращиванию ногтей - Страница 3 - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ПтЫчка  
Форум » Свободный форум » Свободный » Вопросы по наращиванию ногтей
Вопросы по наращиванию ногтей
МадамДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:52 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемый мастер! Посмотрела Ваши работы и загрустила, что работаю 6 лет а до Вас как до луны.Живу в" медвежьем углу", выбираться сложно... cry Рисую сама, как могу. Была на курсах в Тюмени, но увы.. что=то не очень много я вынесла из этого. А так хочу научиться всему. Училась на геле, но сейчас аллергия на него, научилась сама акрилом. Очень нравится материал. Посоветуйте счего начать.
 
ПтЫчкаДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:57 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Репутация: 100
Статус: Offline
Мадам, здравствуйте Светлана. Только сегодня вернулась с ваших краев, была в Сургуте с курсом "китайская роспись"...Конечно же начинать нужно с хорошей базы. Если Вы немного освоили материал, возможно будет достаточно пройти повышение по акрилу, только нужно выбирать очень хорошие курсы с качественным обучением. Желательно заранее увидеть работы преподавателей и учеников...
Ну а на курсы по росписи приглашаю ко мне smile Возможно осенью приеду в Сургут еще раз. smile
 
МадамДата: Среда, 30.05.2012, 02:21 | Сообщение # 43
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline